«Come with me I'll show you how to be a metal man
When the gears are turning and the fires are burning
When the world ticks around you,
voices tocking all the time
And you live for sleep you've never slept
because you cannot sleep»
Имя
Крой Алберт|Croix Albert
Возраст
50
Пол
Мужской
Раса
Аместриец
Принадлежность
Простой житель, душа, заточенная в механическом теле, наследственный владелец часовой мастерской своего покойного отца.
Внешность
«[Начало записи]Начало разработки тела, кодовое имя «Кролик»... Тело состоит из многих тысяч шестерней, изогнутых пластин, придающих телу форму, тканей и прочих деталей, в которые углубляться не стоит... Состав деталей — обработанные алхимическими методами сплавы меди, стали и других металлов, о которых я не стану ничего разглашать... Множество соединений, проведенных к Механическому Сердцу, гарантируют 100% функциональность всех деталей до тих пор, пока контакты сохраняют свою целостность. Если с ними что-то случиться, думаю, я смогу сам разобрать себя и починить поломку, если же поломка заденет жизненно важные для тела детали, придется воспользоваться помощью кого-то поблизости... Поправка в тексте: лицо будет переработано под внешность моего сына, Кроя Альберта, который теперь займет мое место не только в мастерской, но и в этом теле, так как, к сожалению, чувствую я, что пора мне на тот свет... Его глаза будут иметь синий (левый глаз) и зеленый (правый) цвета, так же, в них будет внедрены люминесцентные пластины большой светоемкости, которые могут некоторое время светиться в темноте и освещать все, на что будет направлен взгляд Альберта... Почти готово. Осталось только доделать пару деталей, но, думаю, в моем теперешнем состоянии, я способен только вносить записи в этот чертов дневник... [Текст обрывается]» — отрывки из дневника с записями отца Кроя Альберта, признанного мастера часовых механизмов, Алистера Альберта.
«... С этого момента, в этом дневнике пишет сын Алистера Альберта, Крой. Отец ушел из этого мира пару дней назад, оставив всю работу мне... Я закончил недостающие детали и теперь тело полностью готово к функционированию... Финальная запись: точный рост тела - 178 сантиметров, прямо как мой рост, когда мне было только 24 года. Общий вес — 90 килограмм... Удивительно, так как сплав, составленный моим отцом довольно прочный, я ожидал, что он будет куда тяжелее... Отдельное слово нужно сказать за лицо - благодаря алхимии, отец дал ему возможность менять форму, прямо как человеческое лицо. Думаю, когда я войду в это тело, я смогу выражать свои эмоции настоящей человеческой мимикой. Присутствует даже некое подобие голосовых связок, благодаря которым, издаваемые мною звуковые волны будут обрабатываться и выходить из ротовой полости... Практически, отец создал почти идеальную механизированную копию человеческого тела, учитывая множество анатомических деталей. Теперь нужен костюм... Попрошу сестру сшить мне один...» — продолжение записи, автор — Крой Альберт.
«Сегодня брат попросил меня сделать ему костюм, который он собираеться носить, после того, как перенесет себя в ту... Штуку... Так вот, костюм. Первая его деталь — шляпа. Обычная, шляпа-котелок, на которую будут одеты очки папы, с которыми он работал над часами. Под шляпой будут видеться края красной банданы. Вторая деталь — черная рубашка, поверх которую будет одет черный жакет с тремя красными пуговицами. Края жакета и его воротника будут красными, как и перчатки, которые тоже входят в часть костюма. Далее — черные брюки и такие же мужские туфли... Действительно, как и сказал Крой, в этом костюме он будет выглядеть как самый настоящий Часовой Джентльмен» — запись в дневнике Алистера о заказанном им костюме, автор — Мэл Альберт Младшая.
Характер
«And what is this leaking affecting my eye?
Does the oil that is dripping mean this is a cry?
Will I ever be something with feelings to hide?
Or am I just a boiler with nothing inside?»
Скука, пафос и безумие...
Крой — сущность явно непоседливая. Даже после перехода в это тело, ему никак не сидится на месте, и он постоянно ищет, чем-бы заняться. Лучший вариант — мастерить часы, но ему и этого мало, поэтому его железная пятая точка никак не прекратит попадать в неловкие ситуации, из которых он, на удивление, выходит сухим из смазки с фразой «Ржавая фигня тоже иногда случается» (в его случае, довольно нередко). Хотите шуток? У Кроя есть чувство юмора, Вам достаточно ввести в консоль команду "/joke" и он автоматом накроет Вас шуткой, от которой Вам захочется наделать его пятой точке еще больше проблем... Да да, он любит злобно подшучивать над стоящими рядом зеваками и покрывать их иронией+сарказмом. Поговорив с ним пол часика, можно вбить себе в голову, что он самое настоящее дитя-вредина, но это всего лишь его очередная клоунская выходка. На деле, он батька серьезный и сосредоточенный, особенно во время роботы над часовыми механизмами, так как там нужны максимальные концентрация и спокойствие, чтобы не запороть работу, иначе придется вынимать эти сверх-мелко-хрупкие шестерни и засовывать их заново. Крой очень, еще раз повторю, ОЧЕНЬ злится, когда ему мешают делать роботу, и без разницы, кто и с какими сверх-важными делами, даже если от его хлопка ступнями друг о друга в прыжке с криком "Да будет дождь из золотых статуэток обнаженной Похоти!" будет зависеть судьба всех беременных слабонервных женщин и эмбрионов детей нетрадиционной сексуальной ориентации в пробирках с наклейкой "Отдамся в хорошие руки". Все знают — злить Кроя обозначает купить себе билет, с которым он отправит Вас в далекое путешествие, попутно заменив пару Ваших конечностей половинками сапогов со свисающими на них лентами, на которых прицеплены вилки, на которые наколоты две бумажки с надписью "Пельмешка!". В общем, попытаться помешать его работе — удел или дураков или мазохистов, или просто тех, кто его просто не знает.
В определенной обстановке Крой может вести себя как тот, кем себя называет, а именно "Часовой Джентльмен".
Забавный факт: он что-то напортачил, когда доделывал ноги своего нового тела. Из этого вышла проблема — всегда, когда он встает из лежачего или сидячего положения, он сразу же валится на пол носом вниз. Из-за этой неполадки, он теперь чувствует ненависть ко всему, на что люди садятся/ложатся... Практически, он теперь больше предпочитает проводить время стоя.
Предпочтения в еде: машинное масло. Ага, оно самое. Он пьет его, чтобы оно смазывало его детали. Без смазки, через 4 часа, ему станет куда труднее шевелится, а еще через два часа — он не сможет и глаз повернуть. Из-за этого, он всегда носит флягу с маслом во внутреннем кармане своего пиджака и регулярно ходит в магазин за очередными литрами этого чудо-напитка для людей с планеты Железяки.
Любит: подкалывать зевак; делать часы всех мастей и размеров; тишину в то время, пока он занят; свое новое тело; свою старенькую матушку и младшую сестру Мэл, а так же покойного отца и его мастерскую;
Не любит: помехи во время работы. Как уже было сказано, это просто бесит его; стулья, кровати, кресла и прочая мебель, куда люди садятся или ложатся.
Биография
«The first time I opened my mouth to speak
steam escaped to the air
and black oil dripped from my lips
and onto the ground»
Родился Крой в семье среднего достатка, которую содержал Алистер Альберт — признанный мастер часовых механизмов и любимый папаня нашего персонажа, а также его младшей сестры — Мэл Альберт Младшей, которая родилась через 11 лет после рождения Кроя. Судя с имени его сестры, сразу понятно, что мать звали Мэл. Она нигде не работала и хранила семейный очаг, как и положено настоящей матери. Отец Кроя имел в распоряжении мастерскую, где на заказ делал первоклассные наручные, карманные, а так же маятниковые часы, чем и зарабатывал на поддержание семьи. Денег хватило с головой, но часть из них куда-то постоянно пропадала... Оказывается, он покупал на них кучу материалов, из которых собирался создать механизированное тело, в которое он намерен перенести свою душу благодаря особенной алхимической печати, известной как "Кровавая". Именно благодаря этой печати, Альфонс Элрик, брат Эдварда Элрика, более известного, как "Стальной Алхимик", до сих пор находится в этом мире, но в виде огромных ходячих стальных доспехов. Странно, но, помимо мастерства
мастерить часы, Алистер владел и алхимией, благодаря которой, его часы были куда качественнее, чем у простых продавцов на каком-то рынке. Всю свою жизнь он хотел вложить это дело... И время шло.
...И время шло. Крой рос, родилась Мэл... Забот прибавилось, и времени на разработку тела стало еще меньше, ведь отцовский долг был куда важнее. Алистер учил Кроя своему мастерству, а Мэл учила Младшую шитью одежды, ибо хотела, чтобы та в будущем стала швеей, кем однажды была она сама. Им повезло — оба ребенка унаследовали родительские черты и профессиональные наклонности, что сохранило им нервные клетки, которые они могли утратить во время споров со своими чадами о том, кем те хотят стать. Вот только была одна мелкая проблемка — Крой с красным перцем в пятой точке. Если Мэл и Алистер оставляли его одного дома, то, после возвращения, они не могли узнать свой дом — все верх дном. Единственное, к что он никогда не трогал, это были часы отца. Точнее, он разбирал их, смотрел что внутри и быстро собирал обратно, после чего ставил часы на место, да еще и так, что никто не мог и догадаться о том, что Крой их трогал. Единственным свидетелем такого преступления могла быть только маленькая Мэл, но та хранила это в секрете, в обмен на всякие вкусняшки. Уже с детства задница Кроя сияла красным оттенком от папиного Ремешка Справедливого Наказания.
...Но перчик в одном месте все не давал Крою успокоится... Хотя к 16 он стал чуток тише и сообразительней, и его измученный попец уже не страдал от ремня, чьего имени называть не стоит. Парень начал мастерить собственные часы, но только под руководством Алистера. И время шло...
... Все текло время. Вот, к 22-м годам, сынок уже научился мастерить отличные часовые механизмы, вот только алхимией он никак не мог овладеть по непонятным причинам, что очень настораживало отца... Хотя у Кроя и без этой проклятущей магии все хорошо выходило. Алистер даже решил подключить его к работе над телом, которое все еще не до конца доделано.
Немало лет прошло с тех пор, как отец разрешил Крою помогать ему разрабатывать тело... Чувствовал батя, что не доживет он до того момента, когда тело будет полностью готово и он решил сменить ему лицо... И он сделал это. К удивлению Кроя, такой фейс у него был примерно в 25 лет, и тут он понял, что отец решил оставить это тело ему.
Шли последние годы Алистера Альберта, он уже не мог ни мастерить часы, ни продолжать работу над телом. Он отдал мастерскую в руки Алистера, а так же и возможность доделать тело. Все чертежи и нужные материалы были у Кроя под рукой, нужно было лишь время... А, через пару лет, для Алистера оно остановилось вместе с его сердцем. Теперь Крой остался один со старенькой матушкой, учитывая, что Мэл Младшая уже давно женилась и теперь у нее свои семья и дети, но она не перестает помогать своим родным.
Забавно, но Крою не везло с девушками... Зато повезло в работе и в отце, который за свою жизнь заложил крепкий фундамент для того, чего не смог достичь — он оставил завершенное на 90% дело своей жизни в руках сына... И время продолжило тикать-токать в ушах Кроя. Через год он смог доделать тело на 99,9% (исключая одну неполадку, которую он совершил незаметно для себя). Вот пришло время алхимического трюка, подготовленного отцом... Крой подготовил свою мать и сказал, что собирается сделать то, что не смог его отец... Мать изначально была строго-настрого против, но потом поняла, что любимый сынок не оставит то, что поручил ему отец и дала добро...
Вот, Крою уже 50, он привык к новому телу, как и его родные и окружающий его народ. Он сдружился с местным механиком, у которого он стал покупать много машинного масла, которое использовалось для смазки деталей.
Хоть шестерни могут работать без масла, но деталь, прозванная отцом "Механическим Сердцем", не могла, так как состояла не только из одних шестерней. Именно это Сердце позволяло телу двигаться, а так же, благодаря ему, работали такие скрытые примочки, как встроенные в пальцы мини-инструменты для работы над часами... Кстати, про работу над часами — Крой отлично заменил отца в мастерской и продолжил его дело... Только теперь эти дела с Философским Камнем, гомункулами, химерами и гос. алхимиками... Они начали досаждать Крою и его бизнесу, так как в городе стали происходить очень странные вещи...
Способности.
Навыки: эксперт в часовых механизмах, немного разбирается в механике; клоун; вьющийся на сковородке уж — как легко в проблему и влезет, так из нее легко и вылезет.
Необычные способности:
1) Увеличенная физическая сила, по сравнению с жалкими, слабыми человечешками. (может сравниться даже с Армстронгом)
2) Увеличенная прочность внешней оболочки (спец. сплав, обработанный алхимией, защищает детали Кроя от внешних повреждений)
3) Примочки, ака Инспектор Гаджет — в пальцах спрятана куча мини-инструментов для роботы с часами.
Негативные факторы:
1) Не везет с женщинами
2) Его шуточки часто оскорбляют людей, так как он находит не самое подходящее время для этого
3) Не способен использовать алхимию по неведомым причинам
Пробный пост
Пшек-пшек
Откуда узнали про нас? :З
От всемогущего rpgtop
Связь с Вами
Скупэ (skype): jdcfybr
Отредактировано Croix Albert (2013-02-28 16:08:42)